Схемы для прямого плетения
|
|
СандалькА | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:19 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Статус: Offline
| у меня вопросик есть: какой длины примерно нужно брать нитки? с фоновой ясно, там клубок можно взять, не ошибешься, а второй цвет?? если в схеме 12 нитей- как я поняла 1 фоновая и 11 остальных...
=)
|
|
|
|
Verfuhrerin | Дата: Среда, 29.07.2009, 15:35 | Сообщение # 17 |
Рядовой
| Я начинающий фенькоплет . Мне нравится, что на этом форуме все относятся друг к другу с уважением. Старички(хе-хе), помогают новичкам. Для меня помощь фройлен staizy оказалась неоченимой, ибо подарок, который я сделала любимому по её схеме пришелся ему очень по душе!
|
|
|
|
staizy | Дата: Среда, 29.07.2009, 15:38 | Сообщение # 18 |
Admin
| Quote (СандалькА) wacko у меня вопросик есть: какой длины примерно нужно брать нитки? с фоновой ясно, там клубок можно взять, не ошибешься, а второй цвет?? если в схеме 12 нитей- как я поняла 1 фоновая и 11 остальных... cry В зависимости от рисунка, от длины фенечки... Я обычно беру раза в полтора-два больше... пробуй, собственный опыт - самый верный) Verfuhrerin, добро пожаловать. Оч рада, что помогла)) так приятно!
If you can't make it good, make it look good © Bill Gates
|
|
|
|
fuck_art | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:28 | Сообщение # 19 |
Рядовой
| аа...подскажите пожаалуйстаа как сплести из 3-х цветов, чтоб просто полоски были ровные? а то я умею только так чтоб они наискосок были
Давай жить, как ни в чем не бывало - Курить травку. Трахаться. Слушать музыку, от которой глохнем. Давай жить, как будто жизней навалом. Давай жить! А потом неожиданно сдохнем...
|
|
|
|
|
staizy | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 01:36 | Сообщение # 21 |
Admin
| fuck_art, чтобы плести ровными полосками: схема RomAlina062010, чтобы нити не путались - некоторые наматывают их на катушки или на что-нибудь подобное. где-то в сети видела вариант с крышечками от "фейри". край защёлкивается крышкой, нитки не разматываются, а из-за тяжести не путаются.